Мини интервью о печатной продукции для маркетинговых акций

Мини интервью о печатной продукции для маркетинговых акций

Здравствуй, глубокоуважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Сипачев работает в полиграфии уже почти четверть века. Абсолютно точно то, что его богатый опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересных вопросов о текущих проблемах полиграфии. Более всего нам был интересен вопрос о тенденциях взаимодействий полиграфии с рекламой.

Haш Корp:
Валентин Александрович, давно ли вы начали работу в полиграфии?

B.А.:
Вы, вероятно,шутите! Это все началось еще в прошлом веке. Я нынче точно и не помню. Если я ничего не путаю, все начиналось почти четверть века назад.

Hаш Kорp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

В.A.:
Сначала мы ни на чем особо не специализировались. Мы особо не капризничали. Приходилось брать все, что предлагали.
Позднее мы стали разборчивее. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней так ею и занимаемся.

Наш Kорр:
Как сильно отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

В.A.:
Она стала совсем иной. Сегодня она несравнимо сложнее, чем прежде. Сегодня реклама должна вовлекать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому сейчас весьма уместна печатная продукция для промо акций. Как пример, скретч карты.

Помимо того. Современная реклама должна развлекать возможного потребителя помимо того, что просто продавать товары или услугу. В те дни это не было нужным. Можно сказать, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать соответствующая печатная продукция.

Наш Koрp:
В чем же отличительные особенности упомянутой вами рекламной печатной продукции?

B.A.:
Она должна апеллировать к клиенту напрямую, учитывая его специфичные предпочтения. Многие полиграфические компании вполне освоили к примеру, производство карт с промокодами и скретч слоем.

производство промо

Hаш Кoрр:
Что вы считаете, каков тренд развития рекламной полиграфии?

B.А.:
Я полагаю – доля уникализированной полиграфической продукции для маркетинговых розыгрышей будет увеличиваться. Вероятнее всего, что это является направлением развития промо полиграфии.

Haш Kорp:
Благодарю за интересную беседу. Всего Вам хорошего.

В.А.:
Вам тоже спасибо!

Беседу записывал наш собственный корреспондент Сергей Марчук.

кирпич полнотелый в москве

Comments are closed.